Торговое оборудование для магазинов
Есть вопросы?
Онлайн помощь
Задать вопрос менеджеру
Контактный телефон
095 02 10 999
Заказать обратный звонок

Кассовый бокс какого цвета лучше выбрать?

Кассовый бокс какого цвета лучше выбрать?

Рано или поздно перед владельцами крупных магазинов и супермаркетов возникает вопрос о выборе торгового оборудования, в особенности кассовых боксов. Зачастую во внимание принимается стоимость бокса, его качество, а также такие характеристики как удобство, прочность и надежность. При этом не стоит забывать и о том, что кассовые боксы должны быть привлекательны и эстетически приятны для покупателей. Немаловажную роль в этом играет цвет изделия. 
Цвет кассового бокса может прекрасно преобразить практически любое помещение, поспособствовав увеличению посещаемости магазина. Приятные глазу оттенки делают помещение более комфортным и уютным.
Если Вы открываете магазин от уже известной и давно существующей сети, которая имеет общепринятые цвета и дизайн залов, тогда вопрос с выбором цвета Вас не затруднит. Также ситуация состоит и с компаниями, которые имеют собственный фирменный стиль. Но в случае, если Вы открываете свой первый магазин, тогда стоит тщательно задуматься над тем, какой цвет наиболее позитивно повлияет на успешность бизнеса. Полезно в таких случаях обратиться к услугам дизайнера, который сможет не только удачно создать интерьер магазина, но и определит основную цветовую линию помещения. Как правило, наиболее востребованными являются такие цвета как: красный, желтый, серый, синий, зеленый и оранжевый. Иногда выгодным решением становятся двухцветные кассовые боксы, когда тумба бокса окрашена в один цвет, а кассовый стол в другой. Также стильно выглядят глянцевые и матовые варианты покраски. Выбор таких вариантов очень зависит от уровня освещенности магазинов.
Многие исследования доказали, что цвет влияет на психологию поведения покупателей:
- желтый цвет – молодежный и оптимистичный. Кассовый бокс такого цвета идеален для магазинов молодежной одежды, косметики, спортивных товаров;
- красный цвет – символ энергии. Позволяет привлечь внимание, создать эффект «срочности». В маркетинге его используют для тотальных распродаж;
- оранжевый цвет – не менее активный, нежели красный. Призывает покупать или заказывать продукцию;
- синий или голубой цвет – внушает доверие и уверенность. Его зачастую выбирают бюджетные покупатели;
- зеленый цвет – говорит о богатстве и состоятельности, вызывает эффект расслабления и спокойствия.

 


Для просмотра сайта, обновите версию вашего браузера!