Торговое оборудование для магазинов
Есть вопросы?
Онлайн помощь
Задать вопрос менеджеру

Кассовый бокс какого цвета лучше выбрать?

Кассовый бокс какого цвета лучше выбрать?

Рано или поздно перед владельцами крупных магазинов и супермаркетов возникает вопрос о выборе торгового оборудования, в особенности кассовых боксов. Зачастую во внимание принимается стоимость бокса, его качество, а также такие характеристики как удобство, прочность и надежность. При этом не стоит забывать и о том, что кассовые боксы должны быть привлекательны и эстетически приятны для покупателей. Немаловажную роль в этом играет цвет изделия. 
Цвет кассового бокса может прекрасно преобразить практически любое помещение, поспособствовав увеличению посещаемости магазина. Приятные глазу оттенки делают помещение более комфортным и уютным.
Если Вы открываете магазин от уже известной и давно существующей сети, которая имеет общепринятые цвета и дизайн залов, тогда вопрос с выбором цвета Вас не затруднит. Также ситуация состоит и с компаниями, которые имеют собственный фирменный стиль. Но в случае, если Вы открываете свой первый магазин, тогда стоит тщательно задуматься над тем, какой цвет наиболее позитивно повлияет на успешность бизнеса. Полезно в таких случаях обратиться к услугам дизайнера, который сможет не только удачно создать интерьер магазина, но и определит основную цветовую линию помещения. Как правило, наиболее востребованными являются такие цвета как: красный, желтый, серый, синий, зеленый и оранжевый. Иногда выгодным решением становятся двухцветные кассовые боксы, когда тумба бокса окрашена в один цвет, а кассовый стол в другой. Также стильно выглядят глянцевые и матовые варианты покраски. Выбор таких вариантов очень зависит от уровня освещенности магазинов.
Многие исследования доказали, что цвет влияет на психологию поведения покупателей:
- желтый цвет – молодежный и оптимистичный. Кассовый бокс такого цвета идеален для магазинов молодежной одежды, косметики, спортивных товаров;
- красный цвет – символ энергии. Позволяет привлечь внимание, создать эффект «срочности». В маркетинге его используют для тотальных распродаж;
- оранжевый цвет – не менее активный, нежели красный. Призывает покупать или заказывать продукцию;
- синий или голубой цвет – внушает доверие и уверенность. Его зачастую выбирают бюджетные покупатели;
- зеленый цвет – говорит о богатстве и состоятельности, вызывает эффект расслабления и спокойствия.

 


Для просмотра сайта, обновите версию вашего браузера!