Торговое оборудование для магазинов
Есть вопросы?
Онлайн помощь
Задать вопрос менеджеру
RU UA

Проектирование помещений для магазинов, ресторанов и кафе

Проектирование – это очень важный процесс. Поэтому он разделен на этапы:
1. Предоставление плана помещения, с размерами, его площадь и форма торгового зала. Наиболее распространенной и удобной является форма прямоугольника (или квадрата) — как для всего торгового зала целиком, так и для отдельных отделов и секций.
2. Определение формата магазина, ресторана и кафе:

  •  прилавочный тип;
  •  самообслуживания;
  •  фаст-фуд;
  •  столовая;
  •  ресторан, кафе или бар.

3. Определение специализации магазина:

  •  продуктовый (специализированные: мясные, рыбные, овощные и т.д.)
  •  не продуктовый (бытовая техника, бытовая химия, канцтовары, книжный, магазин одежды и т.д.). От этих данных зависит ассортимент используемого профессионального оборудования.

4. Заполнение технического задания: дает возможность узнать различные нюансы помещения и пожелания по расстановке торгового оборудования, ассортимента продуктов, а так же любая полезная информация, которая поможет нам лучше понять Ваши желания!

Основные принципы профессионального планирования магазина - увеличение эффективной торговой площади, управление потоками и побуждение к покупкам.