Торговое оборудование для магазинов
Есть вопросы?
Онлайн помощь
Задать вопрос менеджеру
RU UA

Сервисное обслуживание

Представляет собой:

1. Гарантия на торговое оборудование 12 месяцев
2. Послегарантийное обслуживание по желанию клиента, по заключению договора.
3. Поставляем запасные части.

Наша компания может выполнять сервисное обслуживание торгового оборудования.

1.    Инспектирование складских и торговых стеллажей.
В процессе эксплуатации торговых стеллажей возникают различные проблемы, связанные с:

  • перемещением стеллажей;
  • перестановкой отдельных элементов стеллажей;
  • неправильным размещением товара на секции стеллажей.

Складские стеллажи инспектируются на:

  • износ отбойников, которые защищают стойку стеллажа от непроизвольных ударов;
  • вероятность потери иногда таких не заметных, но очень важных деталей, например фиксаторов;
  • на предмет надежности крепления стоек к полу – в процессе эксплуатации анкерное крепление может быть ослаблено;  

Эти факторы могут привести к порче оборудования, а в последствии и товара.

2.    Сервисное обслуживание кассовых боксов.
Кассовые боксы, в процессе эксплуатации, через определенные промежутки времени требуют чистку, и возможно замену изношенных деталей для сохранения их функций.

3.    Сервисное обслуживание системы проводки клиента.
Входные ворота или вертушки выполняют функцию по направлению потоком покупателей в торговом зале. Из-за частого их использования со временем могут выходить из строя некоторые их детали, которые требуют замены.

4.    Сервисное обслуживание холодильного оборудования.  
Сервисное обслуживание холодильного оборудования предполагает ряд профилактических мер, которые минимизируют риск возникновения поломки:

  • чистка конденсатора (в основном в весенне-летний период времени);
  • проверка масла и хладогента в системе;
  • настройка блока управления.


Важно!
Заключая договор на сервисное обслуживание, вы получаете гарантию на более длительный срок эксплуатации вашего торгового оборудования, продлевая его работу.


Наше предложение:

  • невозможно установить конкретный тариф на сервисное обслуживание – это индивидуальный подход, который минимизирует излишние затраты на сервис, но в тоже время будет гарантировать работоспособность оборудования. Эти условия должны быть взаимовыгодны, так как хороший сервис не может быть дешевым. Важно понимать, что компания, как юридическое лицо, несет большую ответственность за качество проделанной работы, чем частное лицо!  
  • быстрое реагирование на ваши возникающие вопросы
  • наличие квалифицированной команды